среда, 9 октября 2019 г.

Знаете, как научиться шить кукол? И не просто тряпичных из отживших хозяйских носков, а настоящих, интерьерных, текстильных. Чтобы глядя на них не то, что глаз радовался, а сердечко трепетало как в первый раз...



 Вдохновение - вот двигатель ваших желаний) А ещё нужно уметь мечтать! И обязательно о невозможном (хотя, это вам только кажется)



Году эдак в 2016-м я вдруг поняла, что деть себя, собственно, некуда - дочь покинула родной дом и отправилась в самостоятельный полёт отчаянного студента. Но ведь в каждом из нас живёт тепло и радость, которые нужно кому-то дарить. Вот и добрались мои шаловливые ручонки до мечты детства.Тут-то я и развернууулась))) Сначала до шедевров мне было как до луны вприсядку. А потом, знаете ли, как по маслу (не путать с разлитым на Патриарших). К этому прибавилась гордость ребёнка за свою "суперкреативную маман" и радостное недоумение: "Я всегда знала, что с тобой что-то не так"))) 



Знаете, со мной всегда что-то не так) Зато весело и интересно) 

Особенно в клубе по пошиву текстильных кукол "Мастерская чудес" по адресу: Центральная библиотека, ул. Пушкина-4, 

каждый вторник с 14:00 до "как надоест")))




15 комментариев:

  1. В детстве тоже шила мягкие игрушки и мечтала работать на игрушечной фабрике)) Сейчас с уважением смотрю на тех,кто создает красоту и настроение своими руками. Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как шить то захотелось... а то я все пилю, да пилю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нэлёна, удивительные игрушки, загляденье просто!
    Желаю Вашему молодому блогу развития и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное! Приятно, что такая активная поддержка в самом начале пути)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Нэлёна!
    Какое у Вас имя необычное.
    А что оно означает?
    Любопытный блог.
    Главное, что здесь реальные события и реальные увлечения.
    Куклы красивые.
    Среди моих подписчиков есть отличные рукодельницы, которые охотно общаются, делятся секретами и проводят разные конкурсы.
    Думаю, Вам будет там интересно.
    Стала ПЧ и сделала ссылку у себя в блоге.
    Буду ждать новых постов.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина! На самом деле моё имя в паспорте - Нэлла, и означает оно - "светлая". Я люблю дарить свет светясь и лучезаря))) В блоге, к сожалению. новичок. Но я буду очень стараться стать профи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты так пишешь хорошо))) буду еще ни раз тебе это писать))) я надеюсь, что ты когда-нибудь напишешь книгу со своим юморком и легкостью))) А куклы твои загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for your sharing,

    https://camdandusler.blogspot.com/2022/06/vegan-leatger-bagsinbono.html

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите Имя/URL;
– В строчке «Имя» наберите своё имя или ник;
– В строчке «URL» добавьте адрес вашей страницы в соцсетях;
– Нажмите Продолжить
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что Вы не робот
– Нажмите Публикация
Готово!:-)